Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2019, 06:34   #170 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.11.2012
Сообщений: 212
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 34 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: екатеринбург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dubrovski85 Посмотреть сообщение
Всем добра,ребята,в парке есть КамАЗ е4,на нем программно отключали мочевину,делал не я.Изначально водитель жаловался на потерю мощности,то есть с его слов машина плохо тянет в подъем груженная.Отключали правкой калибровки родной,но вот на сколько хорошо отключили я не знаю.Теперь начальник поручил мне с этим разобраться.Периодически начали вылетать ошибки по дозирующему блоку,он отключен физически,предов нет,ошибки удаляются.Вопрос заключается в следующем,я готов либо купить готовое проверенное решение под этот блок 4995445 либо готов отправить калибровку слитую калтермом знающему человеку,чтобы посмотрел что за решение и на сколько оно жизнеспособно,с дальнейшей правкой соответственно.Камаз 65116 е4 блок выше,калибровка ff80001.01.
выложи лучше номер двигателя, чтоб точно было видно какая там должна стоять прошивка
YBKMC9617698383 вне форума   Ответить с цитированием