Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2019, 09:24   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Уменьшение размера "дырки" никак не поможет тому факту, что при этом будет обманута и нарушена нормальная работа регулирования смеси по сигналу закатализаторного ЛЗ. Не путать с регулированим по переднему зонду - у мозга две петли обратной связи и по первому и по второму.
Причем, если катализатор тестируется от случая к случаю при выполнении определенных условий, то процесс регулирования по 2ЛЗ идет практически постоянно, так как условия активизации выполняются в самых ходовых режимах мотора, примерно 80-90%% времени его работы в движении машины.
А дырки-обманки это как страус с головой в песке от всех спрятался..
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
...
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием