Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2013, 18:24   #100 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sobi6111
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: 2010 ML350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexstar Посмотреть сообщение
sobi6111, ну вы блин даете ... Если есть DAS так уже не просто ошибки почитайте а ещё и проверки сделайте по ошибкам. С давлением трабл после снятия вполне может быть. Несколько раз прогоните проверку и активацию и все норм будет если насос жив в принципе. Обогрев проверять надо физически: т.е сопротивление. Мог помереть а могла и просто ошибка прописаться после снятия если зажигание включили или ещё чего ... Столько времени с ним развлекаетесь Давно уже пора все проверить и устранить проблему ... Там делов то ...
да насос не дает давление нормальное после снятия, наверное буду гонять ее через DAS. мачевина в трубопрововде кристализировалась как день авто без насоса стояла?или сам насос? просто ошибка выдает что давление малое даже до запуска авто(значит насос такую инфо дает) , и кто-то сказал что датчик в насосе стоит. а к патрубку что в насос подключаешь что за датчик идет или это проводка обогрватель включает? или это и есть датчик давления?

я думаю насос жив,иначе бы эта жидкость не впрыскивалась а она работает и пахнет ей из выхлопа как обычно

сопротивление было от обогревателя, он не мертвый

блин очень жаль что все самому делать приходится, толковых мастеров нет, вот поэтому у самого DAS

бак новый не дешевое удовольствие особенно если у меня не мертвая аппаратура а что-то просто "потыкать" нужно
sobi6111 вне форума   Ответить с цитированием