Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2019, 11:12   #16 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.04.2019
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: See
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roudell Посмотреть сообщение
А если я скажу - ушастый. Это тупик :-) :-) ??
Ушастых вроде бы было 2 модификации, 966 и 966-А. 966-М был уже без ушей. Ну а 965 был - горбатый.

----------

Цитата:
Сообщение от Вадим.km Посмотреть сообщение
БугаГА111
Разобрал компрессор (Леопард называется покупал ещё за марки в ФРГ)
а там ..............!!!
Ну не поверишь !!! Подшипники ещё 15 ГПЗ.
15 ГПЗ строился для ВАЗа, и оборудование для него было закуплено если не немецкое, то итальянское.
Так что не особо удивлён, особенно учитывая, что зарплаты в СССР по сравнению с ФРГ были нищенские, то и подшипник сравнимого качества, выпущенный на нормальном западном оборудовании, будет дешевле немецкого, даже с учётом доставки в Германию.
мореман вне форума   Ответить с цитированием