Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2019, 10:29   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 448 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Сводка TPI Учётный №: 2027634/4
Q7: а/м опускается, загорается контрольная лампа пневмоподвески Дата разрешения публикации: 21.03.2013

Описание неисправности клиентом/Заключение станции


Указание: Данная TPI касается только следующих Audi Q7 с пневматической ходовой частью:

- Все силовые агрегаты с кодом комплектации 2MB

- V12 TDI с кодом комплектации 1BK


Автомобиль опустился, горят контрольные лампы пневматической ходовой части и корректора фар.

В адресе 34 – система регулирования дорожного просвета – появились следующие записи:


Место события: Датчик дорожного просвета (адреса 774/775/776/1769)

Тип ошибки 1: 4 - нет сигнала/связи


Должны быть записи не менее чем по 2 положениям датчиков (например, «спереди справа» и «сзади справа»)

Техническое обоснование

Установлен слишком чувствительный диагностический порог.

Решение в условиях производства

---

Решение в условиях сервиса

При спорадическом возникновении с частотой неисправности <3 причиной является программная ошибка.

Если даже после режима покоя шины событие остаётся статическим или частота неисправности >3, следует выполнить Ведомый поиск неисправностей.

Касательно оптимизированной Самодиагностики блока управления предоставляется обновление ПО с помощью SVM-кода 34A003.

Версия ПО после обновления: SW7890


После обновления ПО требуется настройка базового положения.


Обновление ПО действительно только для автомобилей со следующими версиями блоков управления:

аппаратная часть 4L0.907.553:

• 4L0.910.553.D с H03 SW7700

• 4L0.910.553.G с H03 SW7770

• 4L0.910.553.H с H03 SW7870


аппаратная часть 4L0.907.553.E:

• 4L0.910.553.H c H04 SW7870



Обновление других версий ПО блоков управления НЕвозможно.


Перед настройкой базового положения необходимо закодировать блок управления, поскольку иначе может появиться событие в процессе настройки.

Указания по расчётам

Коренной идентификатор/вид ущерба: 4316 / 0039

----------

Сводка TPI Учётный №: 2017301/3
Блок управления системы регулирования положения кузова: горит оранжевая контрольная лампа в комбинации приборов Дата разрешения публикации: 09.02.2010

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Контрольная лампа оранжевого цвета системы регулирования положения кузова на комбинации приборов включена и записаны следующие ошибки.

Адрес 34:

1487 Тест функций системы 008 недостоверный сигнал

расширенные параметры окружающей среды:

Коде Величина Устройство

75 132

Порядок записей:

805 клапан амортизационной телескопической стойки спереди слева – N148 обрыв/короткое замыкание на массу

806 клапан амортизационной телескопической стойки спереди справа – N149 обрыв/короткое замыкание на массу

807 клапан амортизационной телескопической стойки сзади слева – N150 обрыв/короткое замыкание на массу

808 клапан амортизационной телескопической стойки сзади справа – N151 обрыв/короткое замыкание на массу

… есть ещё записи в памяти неисправностей.

Решающей для такой неисправности является величина 132 в расширенных параметрах условий окружающей среды.

Техническое обоснование

Синхронное наложение сигналов от блокировки дверей/центрального замка и клеммы 15.

Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса

Изменение программного обеспечения с календарной недели 12/08.

Код системы управления версиями программного обеспечения (SVM) 4L34A002

Номер детали диска обновления: 8T0 906 961 C

Способ действия с тестером VAS:

- Считывание и запись кодировки из блока управления с ошибочным программным обеспечением

- Считывание и запись версии программного обеспечения и/или номера детали из блока управления с ошибочным программным обеспечением

- Обновление программного обеспечения новым программным обеспечением 7730 из имеющегося блока управления 4L0 907 553 (H03).

При прерывании необходимо повторить.

- После успешно проведённого перепрограммирования проследить, выводится ли на экран тестера версия программного обеспечения 7730.

- Записанную кодировку следует вновь ввести и подтвердить.

- Переадаптация исходного положения

Указания по оригинальным запчастям

Номер детали диска обновления: 8T0 906 961 C

Аргументация для клиента

Если во временном промежутке в 100 мс накладываются одновременно по меньшей мере два сигнала от дверей (например: нажатия кнопки центрального замка дверей) и сигнал включения зажигания (клемма 15 ) в блоке управления J197, то это может привести к непроизвольному срабатыванию системы регулирования положения кузова.
Neo_ вне форума   Ответить с цитированием