Сводка TPI Учётный №: 2027634/4
Q7: а/м опускается, загорается контрольная лампа пневмоподвески Дата разрешения публикации: 21.03.2013
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Указание: Данная TPI касается только следующих Audi Q7 с пневматической ходовой частью:
- Все силовые агрегаты с кодом комплектации 2MB
- V12 TDI с кодом комплектации 1BK
Автомобиль опустился, горят контрольные лампы пневматической ходовой части и корректора фар.
В адресе 34 – система регулирования дорожного просвета – появились следующие записи:
Место события: Датчик дорожного просвета (адреса 774/775/776/1769)
Тип ошибки 1: 4 - нет сигнала/связи
Должны быть записи не менее чем по 2 положениям датчиков (например, «спереди справа» и «сзади справа»)
Техническое обоснование
Установлен слишком чувствительный диагностический порог.
Решение в условиях производства
---
Решение в условиях сервиса
При спорадическом возникновении с частотой неисправности <3 причиной является программная ошибка.
Если даже после режима покоя шины событие остаётся статическим или частота неисправности >3, следует выполнить Ведомый поиск неисправностей.
Касательно оптимизированной Самодиагностики блока управления предоставляется обновление ПО с помощью SVM-кода 34A003.
Версия ПО после обновления: SW7890
После обновления ПО требуется настройка базового положения.
Обновление ПО действительно только для автомобилей со следующими версиями блоков управления:
аппаратная часть 4L0.907.553:
• 4L0.910.553.D с H03 SW7700
• 4L0.910.553.G с H03 SW7770
• 4L0.910.553.H с H03 SW7870
аппаратная часть 4L0.907.553.E:
• 4L0.910.553.H c H04 SW7870
Обновление других версий ПО блоков управления НЕвозможно.
Перед настройкой базового положения необходимо закодировать блок управления, поскольку иначе может появиться событие в процессе настройки.
Указания по расчётам
Коренной идентификатор/вид ущерба: 4316 / 0039
----------
Сводка TPI Учётный №: 2017301/3
Блок управления системы регулирования положения кузова: горит оранжевая контрольная лампа в комбинации приборов Дата разрешения публикации: 09.02.2010
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Контрольная лампа оранжевого цвета системы регулирования положения кузова на комбинации приборов включена и записаны следующие ошибки.
Адрес 34:
1487 Тест функций системы 008 недостоверный сигнал
расширенные параметры окружающей среды:
Коде Величина Устройство
75 132
Порядок записей:
805 клапан амортизационной телескопической стойки спереди слева – N148 обрыв/короткое замыкание на массу
806 клапан амортизационной телескопической стойки спереди справа – N149 обрыв/короткое замыкание на массу
807 клапан амортизационной телескопической стойки сзади слева – N150 обрыв/короткое замыкание на массу
808 клапан амортизационной телескопической стойки сзади справа – N151 обрыв/короткое замыкание на массу
… есть ещё записи в памяти неисправностей.
Решающей для такой неисправности является величина 132 в расширенных параметрах условий окружающей среды.
Техническое обоснование
Синхронное наложение сигналов от блокировки дверей/центрального замка и клеммы 15.
Решение в условиях производства
Решение в условиях сервиса
Изменение программного обеспечения с календарной недели 12/08.
Код системы управления версиями программного обеспечения (SVM) 4L34A002
Номер детали диска обновления: 8T0 906 961 C
Способ действия с тестером VAS:
- Считывание и запись кодировки из блока управления с ошибочным программным обеспечением
- Считывание и запись версии программного обеспечения и/или номера детали из блока управления с ошибочным программным обеспечением
- Обновление программного обеспечения новым программным обеспечением 7730 из имеющегося блока управления 4L0 907 553 (H03).
При прерывании необходимо повторить.
- После успешно проведённого перепрограммирования проследить, выводится ли на экран тестера версия программного обеспечения 7730.
- Записанную кодировку следует вновь ввести и подтвердить.
- Переадаптация исходного положения
Указания по оригинальным запчастям
Номер детали диска обновления: 8T0 906 961 C
Аргументация для клиента
Если во временном промежутке в 100 мс накладываются одновременно по меньшей мере два сигнала от дверей (например: нажатия кнопки центрального замка дверей) и сигнал включения зажигания (клемма 15 ) в блоке управления J197, то это может привести к непроизвольному срабатыванию системы регулирования положения кузова.
|