Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2019, 23:03   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2019
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Icon2

Ребят, для таких как вы, которые придираются к цифрам и считают что 3.8 это ппц как мало , должно быть 4.0 придумали лямбда перед катализатором. Поясню..
Какое время открытия форсунки? И в какой пропорции изменится ТВС (топливно-воздушная смесь) если давление будет отличатся на 0.2 бара? Все форсунки обсолютно одинаково работают?
Проще говоря любую погрешность в пределах +- 10% лямбда регулирование стерпит и на выходе будут идеальные показатели так же как и при идеальных условиях. Зачем клиенту вешать лапшу на уши про сетку, давление ниже на 0.2 бара и т.п. Не гоните, мы (диагносты) ищем причину, а не угадываем что может помочь. Спасибо за внимание
__________________
Все сказанное мной - это сугубо личное мнение основанное лишь на моем личном опыте и знаниях.

Последний раз редактировалось ProAlex90; 25.05.2019 в 23:07.. Причина: Конечно же перед катализатором, сплю уже...
ProAlex90 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ProAlex90 за это сообщение:
Mintoxan (25.05.2019)