Ребят, для таких как вы, которые придираются к цифрам и считают что 3.8 это ппц как мало , должно быть 4.0 придумали лямбда перед катализатором. Поясню..
Какое время открытия форсунки? И в какой пропорции изменится ТВС (топливно-воздушная смесь) если давление будет отличатся на 0.2 бара? Все форсунки обсолютно одинаково работают?
Проще говоря любую погрешность в пределах +- 10% лямбда регулирование стерпит и на выходе будут идеальные показатели так же как и при идеальных условиях. Зачем клиенту вешать лапшу на уши про сетку, давление ниже на 0.2 бара и т.п. Не гоните, мы (диагносты) ищем причину, а не угадываем что может помочь. Спасибо за внимание
__________________
Все сказанное мной - это сугубо личное мнение основанное лишь на моем личном опыте и знаниях.
Последний раз редактировалось ProAlex90; 25.05.2019 в 23:07..
Причина: Конечно же перед катализатором, сплю уже...
|