Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2019, 13:31   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2019
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр_68 Посмотреть сообщение
Вин код авто на скрине есть.Хозяин сам 2 месяца назад где то комплект сцепления поменял и гидроаккумулятор давления,до этого были пинки не на всех передачах говорит,приехал с просьбой "обучить робот"Вибраций при ускорении нет и при торможении нет.Проблема сейчас ткакая, чем больше ускорение тем сильнее пинок только с 1 на 2 передачу.Шум явный есть в коробке.Модельный год 2012.
При замене сцепления менялся ли игольчатый подшипник на первично валу(который в маховик впресовывается)? Правильно ли подобраны регулировочные шайбы при замене сцепления ? Ошибка в БУ говорит об этом (одна из причин) Нахрена в гидроаккумулятор лазили? Сколько масла залили в мезатроник? О чем план проверки говорит по данной ошибке?

----------

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Встречалось подобное при неисправном датчике давления в системе... Завышал показания,а в реалии не хватало. Искусственно накачаешь - пару раз нормально включается.
... Вот только "шум в коробке" в данном случае настораживает!
Если не хватает, сцепления буксуют и передачи не переключаюсь... Исли датчик неисправен, то сразу будет ошибка и машина никуда не поедет..

Последний раз редактировалось ProAlex90; 25.05.2019 в 13:24..
ProAlex90 вне форума   Ответить с цитированием