ну как не обратил)
механик доложил следы воды в эбу, контакты погнили, на фото их видно раньше выставлял фотки, почистили родной блок толку нет ,
ну дело нехитрое блок на замену, стоки продули, все запело, через 2 дня теже грабли и понеслось, логически блок новый дождей нет, чему там намокать )
давай там все подряд переворачивать, помехи стартера отрабатывать, датчиков вагон, еще начитаешься на форумах всяких ,что отодвинули и счастье))
при чем он намокал постепенно , постоит просохнет все гуд, ошибки стираются, отпустишь через день возвращают машину все плохо, после того как все поменял уже мыслей нет , хозик нервничает - армян типа дЭньги давай назад чинить нэ умээшь)
давай все по новой проверять, снимаю мозги - фишку бах а там свежак при чем капитально так прогрел перед этим , уже пришлось на вкус пробовать, а водичка то сладкая) , да и контакты так же загнили как и на 1 блоке) прям один в один, фото тоже прикреплял!
причем вокруг датчика g62 все сухо на шланг не выливается смотрите фото тоже постил раньше , с виду красиво сухо все - наружу не льется,
пришло все по 43 пину, причем он собака не загнивает, а вот рядом 42 зеленеет, ну по разьему эбу разлилось и давай коленвалу мешать который в 38 пин приходит, а зеленел 35 пин в том краю сильно, а так разьем на половину весь замочен, вся грядка 35-43 мокрая была!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ну хоть починил) а так историй таких вагон) корчей все больше, беднеет и стареет автопарк россии за уралом) толи еще будет!
Последний раз редактировалось dimas500; 23.05.2019 в 22:13..
|