Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2019, 15:28   #53 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ереван
По умолчанию

Доброго всем дня!! Скажу сразу - я не диагност, так, автолюбитель. Есть проблема с газом, прошу у Вас совета.

И так: авто X-Trail 2001 г.в., двигатель QR20DE, пробег 190000, катализаторы удалены, обманки не стоят, прошивка заводская ( в смысле не Е2).

На машине стоит метан, DIGI-TRONIK MP-48, форсунки Вальтек (3 ома), редуктор - ТОМАСЕТО. Недавно поменял форсунки, мастер достал из коробочки, подсоединил и взялся за комп. На мой вопрос калибровать будет или нет, ответил отрицательно (типа не надо трогать заводскую калибровку). После АВТОАДАПТАЦИИ вроде авто на газу поехало, но не так, как раньше было. Я уехал от него, в надежде найти нормального газовика и с ошибкой 0171.

Пару дней назад помыл дроссель, с помощью ТЕКУ3 сделал обучение ХХ ( во время этого отключал аккум).

В итоге авто на газу троит, аж заглохнуть пытается. На бензине все в порядке, ХХ 700, даже расход бензина 12-14 в городе. Свечи и мундштуки новые, катушки ставил на соседскую машину - что у него, что у меня ведут себя нормально. Подсоса воздуха вроде нет, ДМРВ нормально пашет

Скажите, пожалуйста: настройки могли слететь от отсоединения аккума?
Hamlet Grigoryan вне форума   Ответить с цитированием