Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2019, 09:15   #101 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
Rotary SPOA3TS
Этот подъемник делают в Китае. 4 тонники - Германия. Не вижу глобальных преимуществ перед Лаунчем или Эверлифтом. Хотя Ротари дороже.
Больное место Ротарей - катушки электростопоров. Они на 220, почему то цепь управления сделана через два диода. Эти диоды посчитаны на пределе. Бывает горят. Тогда начинает подгорать кнопка управления. Потом на ней залипают контакты и привет - катушка под напряжением. Час-полтора и идет дым.
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием