Да ребята если только преды менять ,да механику ремонтировать,можно и с Цешкой бегать.Но жизнь нистоит на месте.Чем определите забитость сажевого фильтра,неисправность какого датчика и какого и так до безконечности.А потом еще после замены,АДАПТАЦИИ И КОНФИГУРАЦИИ,ТОЖЕ ЦЕШКАМИ ДЕЛАЕТЕ ИЛИ ЗАМЕНОЙ ПРЕДОВ.Без хороших сканеров и 20% в европе нисделаете,механику да сможите 50%,да и сканер даже официальный,без техдокументации может и нитуда завести.Заменили сажевый фильтр,чем сделаете замену,поменяли клапан ЭГР или заменили турбину или заменили ремень гинератора на современной машине ,где в компьютере заводом заложенно менять на 90000 км и загорается лампочка аварии если нисменили и даже поменяв,должны указать компьютеру,что заменили.Отстали вы нимного,поэтому и говорите что вообще валяются ваши ящики,скорее всего ломань Китайская и типа Спотыка,что для Европы никак.Удачи в замене предов.