Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2019, 21:35   #9274 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 20.05.2019
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: разный
По умолчанию

Почитав тему создаётся впечатление что тут противоречия происходят, и все по разному пишут "что же такое диагностика"? Кто то пишет не определили причину не надо платить, кто то пишет что просмотр ошибок не диагностика, а кто и просто пишет подключение отдельно столько то.
dudaps, написал что нет компьютерной диагностики это не правильно, он без подключения всё определяет. Может зря все приборы на базе компьютеров относят к названию диагностика? Для чего приобретать сканер и другие приборы может есть здесь истинные диагносты и дадут на это правильный ответ? За что брать деньги а за что клиент не должен платить? Если заменили предохранитель и неисправность устранилась сама, то за диагностику не должны значит как
dudaps, написал? Мне вот дедушка рассказывал что в их времена при СССР не было не какой диагностики, и когда к мастеру обращались он по определению причины неисправности говорил что нужно сделать и к кому приехать на ремонт, но он не брал за это денег так как он не чего не ремонтировал а просто посмотрел и послушал, ну и проверил карманными принадлежностями, а с появлением компьютеров стали брать деньги за это. Дак значит правильнее за компьютер должно оплачиваться а не за просто посмотрел если судить как делалось всё раньше. Вот если при обращении к токарю например, если он по меряет деталь измерительным прибором не подходя к станку, он же не брал не когда денег за это, а берёт за работу на станке только лишь, значит правильней должно быть оплата за подключение работы прибора к автомобилю а не просто подойти посмотреть и сказать. Есть здесь правильные диагносты? Или просто собиратели денег без рабочего процесса?

----------

Цитата:
Сообщение от Saint George Посмотреть сообщение
Вот человечек без сомнений, котлеты отдельно.
Сомнения есть, котлет можно много не нужных настряпать.

----------

Цитата:
Сообщение от dudaps Посмотреть сообщение
Я в своей практике в 40% случаев вообще не применяю сканер. Эти чемоданы по большей части пылятся без дела.
Для чего вы их тогда приобретали? Если вы всё делаете бесплатно, ведь поговорив с человеком просто постояв возле автомобиля, ну разве предохранитель заменить, который он и сам мог проверить, как можно предъявить счёт на оплату и что там написать? Заменил предохранитель! Как это было в вашем случае. Да не одна бухгалтерия не в одной организации не оплатит такое, ведь водитель хоть и женщина, стоял ведь рядом и что вы сделали было всё видно.
autel вне форума   Ответить с цитированием