Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2019, 08:25   #22441 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2015
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мск.
Авто: Octavia A5 1.6MPI, Volvo XC60-II T5
По умолчанию

Может кому будет пригодится: Октавия 2016м.г., стал замечать последние месяцы, что при заведенном двигателе генератор выдает 13.1-13.2в, с обогревом заднего стекла 13.0. Уже начал привыкать к мысли о замене генератора, он 180Ач, достаточно не дешевый и замена на TDI не простая т.к. установлен он между ТНВД и компрессором кондея.
В общем выяснил уже p/n генератора, процедуру замены. Вычитал, что генератор с управлением по LIN шине, и тут вспомнил, что пол года назад менял АКБ, и параметры нового прописывал в 19 блоке. Думаю, дай проверю, может накосячил где, и точно: серийного номера у АКБ нет (похоже на то, что вначале вписал серийник, а потом поменял производителя, и серийник при этом слетел, ну или ещё как-то), ещё код производителя Banner был с ошибкой.
В общем поправил, завел двигатель и тестер показал 14.55v. В общем как-то так.

P.S. Установлена АКБ AGM. Кто бы ещё подсказал в типе батареи указывать "Binary-AGM" или "Fleece"? В чем разница? "Fleece" по идее тоже AGM, и что означает Binary? Интернеты читал, ответа не нашел, люди ставят и так и так, и проблем не испытывают.

Последний раз редактировалось IgorM001; 20.05.2019 в 08:38..
IgorM001 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо IgorM001 за это сообщение:
avtolyub (16.08.2020)