Всем привет! Всё пытаюсь оживить зажигание на вышеупомянутом авто. На данный момент восстановлена вся безопасность - никаких сопротивлений и муляжей: 4 ремня, 3 подушки, новая(бу) клемма АКБ с пиропатроном плюс новый левый датчик (вроде ускорения), он же датчик удара. Активный капот - патрон сработал справа - реанимирован. Ошибки по безопасности ушли, кроме ошибок по капоту. Остаётся ряд вопросов: 1) Остаются ошибки по патронам капота (фото прикладываю), как их проработать? На что обратить внимание? 2) Как удалить "аварийное срабатывание положения P" ? 3) Как получить разрешение на запуск от ISM и ME? p.s. Машина не оборудована блокиратором рул. колонки - руль вращается не зависимо от ключа. Зажигание: ключ вставляю, но повернуть увы - не даёт. Замок - по диагностике - живой. Буду благодарен полезной информации и совету по дальнейшим действиям. Магарыч с меня, если что)