Цитата:
Сообщение от Олег_Б
Каждому пассажиру по катапультному креслу? Или групповое парашютирование, секциями? Бизнес-класс, коммерческий... И обязательно систему увода от места аварии, километров за пять достаточно будет, на пороховых двигателях. Или делать у секций свои собственные складные крылышки и двигатели, чтоб могли самостоятельно вернуться на аэродром...
Выглядит это так, скозлил самолёт при паосадке, и рассыпался на несколько кукурузников... Или чпок-чпок-чпок - и в небе три сотни парашютов, как груда воздушных шариков, улетающих вверх при открытии нового офиса Газпрома.
|
Хорошо, катапультируемые кресла, и подготовку пассажиров не меньшую чем у пилотов, нагрузки то одинаковы.
Примерно так как я и выше и писал, но это не реально, водятлов с пассажутками Феррари то никто не готовит.
Но отстрел баков кто мешает создать, сколько подобных последнему авиа-крушениий и гибели людей из за разлива и возгорания топлива можно было избежать?
А тормозной парашют, что мешает?
Пускай это пригодиться один раз на мильен установок. И спасет одну жизнь, это уже немало, сейчас не война, нефик народу гибнуть из-за амбиций авиакампаний и своей глупости.