Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2019, 12:26   #29223 (permalink)
Абориген
 
Аватар для CAUTION
 
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 1,399
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 54 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Приднеcтровье
Авто: Клиентов.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Б Посмотреть сообщение
Каждому пассажиру по катапультному креслу? Или групповое парашютирование, секциями? Бизнес-класс, коммерческий... И обязательно систему увода от места аварии, километров за пять достаточно будет, на пороховых двигателях. Или делать у секций свои собственные складные крылышки и двигатели, чтоб могли самостоятельно вернуться на аэродром...
Выглядит это так, скозлил самолёт при паосадке, и рассыпался на несколько кукурузников... Или чпок-чпок-чпок - и в небе три сотни парашютов, как груда воздушных шариков, улетающих вверх при открытии нового офиса Газпрома.
Хорошо, катапультируемые кресла, и подготовку пассажиров не меньшую чем у пилотов, нагрузки то одинаковы.
Примерно так как я и выше и писал, но это не реально, водятлов с пассажутками Феррари то никто не готовит.
Но отстрел баков кто мешает создать, сколько подобных последнему авиа-крушениий и гибели людей из за разлива и возгорания топлива можно было избежать?
А тормозной парашют, что мешает?
Пускай это пригодиться один раз на мильен установок. И спасет одну жизнь, это уже немало, сейчас не война, нефик народу гибнуть из-за амбиций авиакампаний и своей глупости.

Последний раз редактировалось CAUTION; 15.05.2019 в 12:28..
CAUTION вне форума   Ответить с цитированием