Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2019, 12:19   #9172 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.05.2019
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Товарищь с мазами привык работать, тут большая накидка коженная понадобится, дороже ремонтов обойдётся.
Источник: http://autoprogs.ru/multimarochnye-d...tml#post814140 Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
КамАЗ, МАЗ, Урал,газоны, нефазы, и прочий грузовойэ автопром.
Приборами. А что ? Они, кстати, работают не на солярке. Жидкую соляру вижу только при измерении слива форсунок и подкачки ( если есть) из бака. Обливаться при этом солярой необходимости не вижу. Да, руки испачкал. Помыл. Можно и мотор керхером обдать прежде чем на него ложиться. Накидку из кожзама набросить чтоб мотор спецовкой не протирать. А бравировать носимой на себе грязью - это последнее дело. Когда ничем другим не получается.
Источник: http://autoprogs.ru/multimarochnye-d...tml#post814140 Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Интересно что за прибор покажет текущую форсунку на КАМАЗе евро мусор 3 и выше? И каким прибором прокачиваете топливо? Прибор называется водитель? И при -54.. в разных условиях мы работаем и с разными автомобилями.
Как пример показал водятлум что у них из за обратки авто не заводиться.. просто используя форсунку от старого КАМАЗа. Или что не работает ТНВД ( водилы клялись мне что только что из сервиса принесли. Им то пофиг на приборы, а так наглядно показал)
Асам вне форума   Ответить с цитированием