Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2019, 16:40   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2018
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Абинск
Авто: QX-60
По умолчанию

В идеале, цепочку диагност-клиент нужно разорвать и включить звено мастер-приемщик. Тогда лишние разговоры отпадут. Диагност слишком дорогой специалист чтобы он тратил время на разговоры объясняя что он сделал. Час диагноста стоит 500-2тр. Это не включая спец оборудование которое тоже должно окупиться, а за разговоры клиент не платит. Получается, что лишние разговоры отвлекающие диагноста от работы это прямой убыток и диагносту и хозяину СТО.
Простая арифметика: 1 час/день разговоров (условно 1тр) х 22 рабочих дня = около 22тр теряется только из-за вежливости к клиенту (рассказать).
__________________
«не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет»
"кто выбирает суд, тот выбирает и право" (qui elegit juridice elegit jus)
kandvit вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kandvit за это сообщение:
Slavjan (22.05.2020)