Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2019, 09:26   #24 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.05.2019
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diagnost43 Посмотреть сообщение
Мое мнение- электрика и диагностика. разные работы,в некоторых моментах
пересекающиеся.
Но это не значит что стоимость замены салент-блоков будет больше чем диагностики незапуска двигателя.
Заменить сален блок может любой водятел., А запустить ДВС только обученный , а это штучный товар. Мне очень долго пришлось объяснить водятлу для чего мне электрику нужна форсунка от старого КАМАЗа . Пол дня на это убил, пока механ не вставил ему пистон.
Об этом на моем канале.
Ну и механик + водятлы не могли понять на...цензура мне нужно снять эбу с донора т. К они это до меня делали.
В итоге с этими объяснениями и криками авто завел в течении 2-х дней пропах соляркой. Если бы эти водятлы не мешали то авто было бы заведено в течении суток.
Прям сейчас стоит кран галитчанин у него со скворечника педаль газа не Але. Схем нет и т.п .
Просто мастер золотые головы и руки.
Асам вне форума   Ответить с цитированием