Цитата:
Сообщение от Асам
Вопрос конечно интересный...
У меня другая проблема - отправили по месторождениям 5 шт. Ремонтировать конторскую технику - только делай электрику, больши никуда не лезь.
В итоге и ДВС снимал и коробку перебрал, сейчас аппаратуру ставлю., А по электрике только лампочки менять. А платят как электрику.( Завел КАМАЗа, которого в Уренгое отказались запустить или не смогли, хз этих официалов разберёшь).
Уже эта работа стоит как минимум 30, а платят как простому электрику, и без парковых(300 руб в день. Уже на месторождении месяц живу)
|
Мое мнение- электрика и диагностика. разные работы,в некоторых моментах
пересекающиеся.
Но это не значит что стоимость замены салент-блоков будет больше чем диагностики незапуска двигателя.