Цитата:
Подкачка выдаёт 5 атм. Насос снял, разобрал. Никакого криминала не нашёл. Плунжеры давят топливо в выходные каналы. Всё чистенько. Пружинки целые. Вот перепускной клапан продувается. Сомнительный. Собрал всё обратно, установил. Перед этим подключил топливо, обратку. Руками прокрутил, пошло топливо. Небольшими порциями. В сборе на двигателе снова не качает. Отсоединил трубку от форсунки чтоб понять льётся хоть что нибудь. Плюёт кое как. Подал на регулирующий клапан 12в. чтоб он полностью перекрыл обратку. Вообще тишина. отключил напряжение - тоже тишина. Только в штатном режиме плюёт потихоньку. Максимум, что накачалось в рампе - 150 Бар. Остался по логике только перепускной клапан.
|
Есть 2 вида логики работы впрыска- например у Инсигнии при отключении какого либо датчика или клапана, Авто не заводится. Типа легковой автомобиль- езжайте в сервис. Дизельная Каптива- наоборот, переходит в аварийный режим и заводится. При завоздушенности форсунок на Каптиве отключают датчик давления на рейке. Мозг в аварийном режиме выдаёт максимум давления и авто заводится. На Инсигнии отключение датчика приводит к тому что авто не заводится. Сейчас ошибки какие?