Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2019, 00:06   #70 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2019
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Цитата:
Олег_Б
Про 50% коррекции гонево.

Не знаю какой там человек кому кино показал и какой в это поверил
Я только две недели как на Камри, но до этого, когда у меня был Форд Проба, и возникла проблема со смесью - то там, если показания ДК выходили за предел +-15% от расчётного - загорался индикатор МИЛ и всё, ушли на работу по типовым значениям. Хотя у меня была просто погрешность МАФа - протёрся снизу воздуховод, и в теории мозги легко могли смесь подстроить под то, что они видят с ДК, они отказывались это делать. ИМХО это было самое правильное решение -если что то выходит за разумные рамки - вперёд на диагностику. А не "изменим смесь на 50+-% и будет так лучше".

Если мозги видят глобальное расхождение данных датчика и эталонных значений - они не должны менять смесь, а должны использовать эталонные значения. ИМХО так и происходит в большинстве случаев.

Последний раз редактировалось CatSW; 12.05.2019 в 00:07..
CatSW вне форума   Ответить с цитированием