Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2019, 20:01   #68 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 245
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Не всегда:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Оторви разъём с нижнего ушастого кислорода на этой повозке, и не будет у тебя смесь улетать. На этих дровах есть такая штука, согласен (но при условии что он не видит обрыва нагревателя ушастого дк, так как контроль этого дк тойота никуя не предусмотрела в прошивке), но и прошивки с него я не видел. На 3mz этот баг уже устранили...
А вообще софт тойоты и ее диагностика — это просто пипец, китайцы лучше делают... одним словом «гигант автостроения» хуярит машины, а софт как на денди... :)

----------

Цитата:
Опять же, кино человек показал, контролер смесь наизнанку выворачивает, на пол-сотни процентов коррекцию в сторону уводит, лишь бы второй ДК правильное напряжение выдал, и всё равно - "второй для диагностики"...
Жертвы ЕГЭ...
И???
Это баг софта тойоты, коих не мерено, сними разъём на этой дрочепоте с нижнего дк и все, смесь будет нормальной.
__________________
Калибровка прошивок на заказ.

Последний раз редактировалось 54diagnostika; 11.05.2019 в 20:16..
54diagnostika вне форума   Ответить с цитированием