SSANGYONG REXTON 2.7XDI заменили ЭБУ
Всех коллег поздравляю с прошедшими и наступающими праздниками.Произвели замену блока управления на данном авто и получили данную ситуацию,блок заменился на совершенно аналогичный,а вот прошивка в нём была не та(HCC74A02),а в родном была HCC73A03,родного стока не сохранилось остался в потухшем проце,родной сток был найден и записан в новый ЭБУ так же была перемещена микросхема EEPROOM 95320 с ИММО,VIN и кодами форсунок.Машинка благополучно заводится и работает примерно 30-40 сек и глохнет,коробка тоже работает,педаль газа не реагирует никак,имеем ошибки Р0253-IMV-клапан замыкание на массу и Р0255-IMV-клапан обрыв цепи.Знающие люди по сангам подскажите,какие данные ещё надо перенести в новый ЭБУ или каким диагностическим девайсом надо произвести адаптации и синхронизацию исполнительных механизмов или всё таки посещение офф диллеров на DSM SSANG YONG сканер.Читал что Carman Scan максимально приблежён по функционалу к DSM по корейскому автопрому.В наличии имеется Launch 431 Pro,Scandok смогут ли эти мультимарочники справиться с этой работой.Текущую прошивку в блоке прилагаю.
|