Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2019, 19:47   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2017
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию SSANGYONG REXTON 2.7XDI заменили ЭБУ

Всех коллег поздравляю с прошедшими и наступающими праздниками.Произвели замену блока управления на данном авто и получили данную ситуацию,блок заменился на совершенно аналогичный,а вот прошивка в нём была не та(HCC74A02),а в родном была HCC73A03,родного стока не сохранилось остался в потухшем проце,родной сток был найден и записан в новый ЭБУ так же была перемещена микросхема EEPROOM 95320 с ИММО,VIN и кодами форсунок.Машинка благополучно заводится и работает примерно 30-40 сек и глохнет,коробка тоже работает,педаль газа не реагирует никак,имеем ошибки Р0253-IMV-клапан замыкание на массу и Р0255-IMV-клапан обрыв цепи.Знающие люди по сангам подскажите,какие данные ещё надо перенести в новый ЭБУ или каким диагностическим девайсом надо произвести адаптации и синхронизацию исполнительных механизмов или всё таки посещение офф диллеров на DSM SSANG YONG сканер.Читал что Carman Scan максимально приблежён по функционалу к DSM по корейскому автопрому.В наличии имеется Launch 431 Pro,Scandok смогут ли эти мультимарочники справиться с этой работой.Текущую прошивку в блоке прилагаю.
Изображения
Тип файла: jpg 20190419_151208.jpg (169.3 Кб, 11 просмотров)
Вложения
Тип файла: rar HCC73A03_Y_AT_FTP_R_std.rar (170.7 Кб, 12 просмотров)
kross500 вне форума   Ответить с цитированием