Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2019, 19:44   #29192 (permalink)
Абориген
 
Аватар для CAUTION
 
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 1,399
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 54 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Приднеcтровье
Авто: Клиентов.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly Посмотреть сообщение
Давай немного внесу ясности.
Посадка с полными баками, это уже очень опасно! Обычно топливо сбрасывается или попросту вырабатывают кругами над аэродромом. Экстренная посадка, из за высокой вертикальной скорости был настоящий "козёл", шасси при таких нагрузках однозначно не выдержат, тут уже должны разбираться специалисты, естественно основываясь на записи черных ящиков, Ошибка пилотов или же всё-таки неисправность самолёта. И на последок, при такой жёсткой посадке, большая половина пассажиров в хвосте, получила компрессионные травмы.
Знаю не по наслышке, есть опыт.....[
Отлично, а почему пассажирский самолет не расчитан на такие нагрузки, ведь гражданин для любого государства все, или таки нет? ,а важнее прибыль.
Разъясняю, почему к примеру Феррари, расчитанная на скорость приближающуюся к скорости самолета, оснащена примерно равноценными скорости системами безопасности пассажира и водителя, есть специальные травмо-безопасные сиденья, каркас итп. А на самолете равноценного нет, шанс выжить в Авиакатастрофе неимоверно низок, но нам втирают про низкую вероятность этого.
Почему пилот самолета проходит обязательное медобследование, к нему определенные стандарты, а к пассажирам нет стандартов, главное чтобы платил за скорость. Но ведь нагрузки если чего, у них одинаковые если не больше.
Опять же напрашивается вывод, человек ничто, прибыль все.
Почему бы не использовать дирижабли, наполненные инертными газами, скорость меньше, зато грузоподъемность выше.

Но нет, а почему? ,меньше вес=выше скорость, больше рейсов, больше прибыль, безопасность ровно на столько, покуда не влияет на рентабельность. К примеру почему бы не подумать о безопасности аэробуса больше чем о прибыли, отстреливаемые баки, система пожаротушения, модульного спасения ,про вред природе на фоне выше написанного, я вообще молчу. Я понимаю тяжелее и медленнее будут перевозки, но это цена жизней.
Водитель и пассажир заплатят за новую феррари, поэтому их жизнь ценна для прибыли кампании. А пассажиры авиалайнеров ценны чем больше их проходит сквозь аэропорт.

Вот я о чем...Как говориться зрите в корень, на поверхности последствия, а нам стрелки переводят на неизбежность таких ситуаций.
Вот вы можете написать что это прогресс, а какой же это прогресс когда скорость и комфорт есть, а безопасности пропорциональной скорости нет, это не прогресс, это уголовное преступление, не дошло еще человечество до таких скоростей, или вводите спец подготовку пассажиров, и пассажирских кресел.
Сколько за этот год уже жертв этого "прогресса"?, а сколько не произошло, но могло, об этом знают только пилоты и менеджоры авиастроительных кампаний. Сколько такого типа катастроф при посадке? ,не мало, и что воплотить какой-нибудь отстрел баков, парашюта тормозного блин, специальных кресел итп, тид. нельзя было?!!! Пускай всю службу авиолайнера они не будут использованы, но один из ста, сработает и спасет, хоть одного человека, и этот человек, может быть станет великим ученым и придумает что то такое что даст человечеству шанс.

PS Вот куда торопиться? Вместо одного дня долететь за два часа, вот эти два часа, оплатой в жизнь.
Ладно, фик с нами взрослыми, мы уже нажили, и это наш выбор ставить жизнь на кон скорости и моды, но зачем детей в эту рулетку?

Последний раз редактировалось CAUTION; 07.05.2019 в 20:48..
CAUTION вне форума   Ответить с цитированием