Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2019, 22:18   #43 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 1,156
Поблагодарили 53 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: Патриот
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madjid78 Посмотреть сообщение
Но посмотри на короб фильтра, там расстояние километр от ДМРВ. Я не нашёл этому объяснения. Ясно если он за ДМРВ брал бы воздух..
ГАЗОДИНАМИКА и ОХЛОЖДЕНИЕ в выпускной системе ДВС на не прогретом двс газодинамика в вып системе работает не правильно и не создает нужного разряжения у выпуск клапана перед его закрытием соответственно заполнение цилиндра ГС будет меньше через ДМРВ воздуха пройдет меньше появляется вероятность не контролируемого взврывного горения ТС [ ДЕТОНАЦИЯ } которая губительно действует на двс и те же каты + экология. ВО избежании всего этого так называемый продув катов способствует правильной работе газодинамики на не прогретом двс .
DyadyaLeha вне форума   Ответить с цитированием