Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2019, 12:35   #6653 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Не имею такого богатого опыта поэтому вопрос. А можно сказать что все протоколы используемые при диагностики этих машин имеют свои отличая от стандартных?
Машины для внутреннего рынка Японии точно регулируются национальным стандартом автопроизводителей. Плюс свои внутрикорпоративные правила конкретной фирмы.
Ибо все они используют РАЗНУЮ электронику компонентов ECU, своих программистов и т.д.

TOYOTA - электроника от DENSO,
NISSAN - электроника от JECS (куплена HITACHI),
MITSUBISHI - электроника от MEC и так далее...

И им всем похеру весь остальной мир. У них до сих пор самурайская клановая матрица управления корпорациями. Соответственно, строжайшая коммерческая тайна.
Апологеты всяких пасСРУ и пасССУ никак не хотят понять простых вещей.
КОНКРЕТНЫЙ пример: переключите РЕГИОН в программе Techstream и посмотрите что будет. Что за херня? Что за наваждение? Ведь стандарт же один и тот же? Почему я не вижу каких-то блоков? Да потому-что ты, урод, не хочешь видеть очевидных вещей! (так и хочется сказать этому уроду)
Суть басни такова - хочется сделать по-жлобски дёшево диагностику своей задроты.
Начинают изобретать семиколёсный велосипед.
Между тем, в шкатулке DENSO DN-VIM-001 зашита ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА Windows CE 3.0!!!!!!!!!!!!!!!!! Понимаете?! ЦЕЛАЯ ПОЛНОЦЕННАЯ ВИНДА!!!! СО СВОИМИ ДРАЙВЕРАМИ!!! Которую ни один мудак ещё не крякнул и не расшифровал!
Прибор DENSO DST-i имеет на борту операционку μiTRON. Много о ней известно?
Между тем именно они обрабатывают поток информации ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ алгоритмам (являющимися коммерческой тайной) и передают результат на окошко через малоёмкую программку Techstream. Так что о реальной работе программы мало что известно.
Для меня лично не имеет никакого значения, что и как там пишут яйцеголовые. На это не хватит жизни. Я ПРАКТИКУЮЩИЙ мастер. Мне хватает менингита изучать мат.часть всё новых и новых "барбитуратов", которыми фаршируют металлолом.
Тем более сейчас, когда вводится поголовно он-лайн диагностика и доступ к спец-функциям, актуальность дилерских приборов вне сомнений. Произойдёт узкоспециализированное разделение рынка труда. Впрочем, это сугубо моё личное мнение.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение:
mirage75 (06.05.2019)