Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2019, 15:31   #29 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 488
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Подолье
Авто: W164 320CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Элементарно! ... По изменению потока воздуха при включении насоса вторичного воздуха. Кстати один из показателей начинающего сдыхать ката!

... И в чём интересно "бред"?! ... В том , что я написал , что добавочный воздух необходим в выхлопе только для того , что-бы кат не убивался в процессе прогрева мотора ,когда даётся избыточное количество топлива...
Насос подает воздух в выпускной коллектор - как это контролирует ДМРВ?..
Variant вне форума   Ответить с цитированием