Цитата:
Сообщение от 31benz
Кстати, разобрался с машиной. 1. Кривая программа в блоке управления (привет чиповщикам из Краснодара ) была. Интересное исполнение программы заключалась в том, что с возрастанием оборотов пропорционально повышались показания на датчике давления выхлопных газов вплоть до 5 бар, с последующим выходом в аварийный режим без отображения кода неисправности. Такая же фигня была и с выкрученным датчиком. 2. После перезаливки ПО, машина впала в аварию из-за утечки наддувочного воздуха в районе соединения патрубка на дроссельной заслонке. Опять же, вычислил только когда снял тягу с привода турбины, тем самым прогазовывая на месте добивался большего наддува турбины.
|
Прикольно, всю жизнь считал, что датчик противодавления служит для защиты турбы, а тут передув получается???
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
|