Цитата:
Сообщение от LDS
А зачем вы тогда купили "заведомо неисправный" прибор
А если вам понадобилось несколько дней, чтоб понять что прибор неисправен, то можно только посочувствовать. И как тогда вы можете утверждать , что прибор был изначально неисправен если обнаружили неисправность через несколько дней. ( еще НЕ ИЗВЕСТНО, что вы с ним делали эти несколько дней).
Желание отправить прибор за чужой счет понятно, но у СМ на сайте указано, что доставка за счет покупателя.
|
Вы читать умеете, или так, покурить зашли?) Походу, покурить, ибо выше писал, что прибор использовался по юсб с флешером. Нах мне НОВЫЙ девайс проверять по всем каналам связи, если в данный момент это мне не надо было? У меня с китайскими VASами таких траблов не было, про ори я вообще молчу. Про падения и т.д- голову свою включите, прежде чем писать. С какого перепуга мне требовать бесплатную доставку за сломанный мной прибор? Вы наверное так поступаете, раз несете такие вещи.
И этА, найдите объект сочувствия среди своих близких.