Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2019, 10:52   #331 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Streettormozzz
 
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LDS Посмотреть сообщение
А зачем вы тогда купили "заведомо неисправный" прибор
А если вам понадобилось несколько дней, чтоб понять что прибор неисправен, то можно только посочувствовать. И как тогда вы можете утверждать , что прибор был изначально неисправен если обнаружили неисправность через несколько дней. ( еще НЕ ИЗВЕСТНО, что вы с ним делали эти несколько дней).
Желание отправить прибор за чужой счет понятно, но у СМ на сайте указано, что доставка за счет покупателя.
Вы читать умеете, или так, покурить зашли?) Походу, покурить, ибо выше писал, что прибор использовался по юсб с флешером. Нах мне НОВЫЙ девайс проверять по всем каналам связи, если в данный момент это мне не надо было? У меня с китайскими VASами таких траблов не было, про ори я вообще молчу. Про падения и т.д- голову свою включите, прежде чем писать. С какого перепуга мне требовать бесплатную доставку за сломанный мной прибор? Вы наверное так поступаете, раз несете такие вещи.
И этА, найдите объект сочувствия среди своих близких.
Streettormozzz вне форума   Ответить с цитированием