Вчерашний "эксперимент" по дороге домой закончился массовыми пропусками зажигания с ожидаемым отключением 4 цилиндра. Свечка была разрушена.
Сегодня после замены свечки, машина работает равно, без пропусков.
Заметил что клапан вестгейта турбины, начал открываться почаще и не сразу на полную, проскакивают значения 10, 20, 30% Могла она закиснуть, а сейчас разработаться? Но в тоже время я понимаю что причина не в ней т.к. проблема по сути только в 4 цилиндре, это было видно и ранее по налёту на свече. И здесь без рук и умения профессионалов уже точно не обойтись.
Согласен с
Цитата:
Хотите совет - ищите здесь на форуме людей, кто готов вам помочь
|
поэтому обращаюсь к Вам с вопросом кто готов взяться за диагностику и ремонт моего двигателя, желательно в Москве.