Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2019, 19:49   #82 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Цитата:
У меня маниакальная идея- на какой пин щуп ставить?
И тихое подозрение, что никто этого не делал. Рассказывают про картинку из мануала к бошевскому мотортестеру 80 года. В 82 году на зиловской катушке я это видел. Но сейчас, на какой пин?
Индуктивные датчики есть, для осциллографа. показания сильно изменяются в зависимости от положения датчика по отношению к индуктивному... исполнителю, возьмём общий термин. Но, если его подносить к разным катушкам с одним и тем же углом, с одной и той же стороны, то картинка должна быть очень близкой друг к другу, если катушки в одинаковом состоянии.
Если коммутатор встроенный в катушку, можно посмотреть на ток, потребляемый катушкой. При КЗ витках, например, он будет нарастать до большего значения, чем на исправной катушке, или ключ будет открыт меньшее время, если есть обратная связь по току, в коммутаторе самой катушки, или в моторном, причём при контроле времени заряда и тока моторным, даже токовые клещи не нужны, хотя с ними нагляднее, просто длительность управляющего импульса посмотреть. Так же есть ёмкостные датчики, примитивные и надёжные. Подносите к катушке, что-то увидеть можно, и время заряда, и время и характер горения.
"На какой пин"? Обычно провод управления тоньше, чем питающие, ну а если одинаковые, по всем пройдитесь.
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием