Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2019, 12:11   #328 (permalink)
Абориген
 
Аватар для LDS
 
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 960
Вы сказали Спасибо: 83
Поблагодарили 268 раз(а) в 147 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 121 раз(а) в 90 сообщениях
Откуда: Аксай
Авто: Шаман
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Streettormozzz Посмотреть сообщение
Уважаемый, я не просил никого приезжать ко мне за прибором. Почитайте внимательнее. Расскажите мне, плиз, про логику продажи заведомого неисправного прибора и отправки его за свой счет, а не через торгового представителя. .
А зачем вы тогда купили "заведомо неисправный" прибор
А если вам понадобилось несколько дней, чтоб понять что прибор неисправен, то можно только посочувствовать. И как тогда вы можете утверждать , что прибор был изначально неисправен если обнаружили неисправность через несколько дней. ( еще НЕ ИЗВЕСТНО, что вы с ним делали эти несколько дней).
Желание отправить прибор за чужой счет понятно, но у СМ на сайте указано, что доставка за счет покупателя.
LDS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо LDS за это сообщение:
Rembeat (26.04.2019)