Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2019, 10:38   #322 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 53 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D_K_ Посмотреть сообщение
Ну по правилам хорошего тона можно было бы оговорить что в случае подтверждения гарантии обратная доставка почтой обычной посылкой за счет продавца. Если нужна транспортная или иные методы - уже за счет покупателя.
1. Для описанной Вами ситуации в гарантийный период и существуют дилеры. Но тут нужно понимать, что дилеры как ни крути - это отдельные компании и отношения продавец-покупатель у Вас возникают именно с дилером. Если они не выполняют какие то свои обязательства, то в каждом конкретном случае нужно разбираться. Мы всегда готовы пойти на встречу помочь пользователю.
2. Если же мы будем делать доставку за наш счет, то это увеличит стоимость прибора, которая в любом случае ляжет на покупателя. Все хотят дешевле, но мало кто задумывается какие расходы включены в его стоимость. Как показала практика - наш вариант больше подходит покупателям.

А правилами хорошего тона является указание условий работы с самого начала.
alexno12345 вне форума   Ответить с цитированием