Цитата:
Сообщение от D_K_
Ну по правилам хорошего тона можно было бы оговорить что в случае подтверждения гарантии обратная доставка почтой обычной посылкой за счет продавца. Если нужна транспортная или иные методы - уже за счет покупателя.
|
1. Для описанной Вами ситуации в гарантийный период и существуют дилеры. Но тут нужно понимать, что дилеры как ни крути - это отдельные компании и отношения продавец-покупатель у Вас возникают именно с дилером. Если они не выполняют какие то свои обязательства, то в каждом конкретном случае нужно разбираться. Мы всегда готовы пойти на встречу помочь пользователю.
2. Если же мы будем делать доставку за наш счет, то это увеличит стоимость прибора, которая в любом случае ляжет на покупателя. Все хотят дешевле, но мало кто задумывается какие расходы включены в его стоимость. Как показала практика - наш вариант больше подходит покупателям.
А правилами хорошего тона является указание условий работы с самого начала.