Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2019, 10:12   #316 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2017
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexno12345 Посмотреть сообщение
4. Никаких расходов по доставке приборов в/из ремонта (в любых случаях - гарантийных или нет) при обращении к нам напрямую наша компания не несет.
Ну по правилам хорошего тона можно было бы оговорить что в случае подтверждения гарантии обратная доставка почтой обычной посылкой без указания ценности за счет продавца. Если нужна транспортная или иные методы, страховки и прочее - уже за счет покупателя.

Последний раз редактировалось D_K_; 26.04.2019 в 10:16..
D_K_ вне форума   Ответить с цитированием