Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2019, 10:08   #315 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Streettormozzz
 
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
По умолчанию

alexno12345,
Спасибо! Реально лаконичный и правильный ответ.
1. Я спорить не буду, вам виднее.
2. Выше писал, ничего подобного не было.
3.1 Где мне взять андройд?
3.2 Даже намека на это не было, про предложение привезти прибор вообще тишина. Дословно- Вы что, не имеете отношение к СМ?
- Имеем. Но отправляйте в Королев, мы гарантией не занимаемся.
3.3 Наверное, у этого прродавана это из области фантастики. Но, если по делу, то никакой речи об этом не было. Отправим с оказией с московскими коллегами, дабы не было историй про сломалось-потерялось-треснуло и т.д по дороге. И это то Ж пунктик, правда?)
4. Читали )) Поэтому, не претендуем. Озвучены были пожелания, которые, как оказывается, существуют у вас, но по факту, в данном, конкретном случае, не работали с конкретным вашим продавцом.

----------

Цитата:
Сообщение от adum Посмотреть сообщение
Вы эксплуатировали прибор две недели , при этом изначально не проверили работу блютуза ,к чему обвинять всех в чем то ,когда у самих рыло в пушку ? на то и дается гарантия ,что бы выявить все возможные дефекты в первые дни использования ....
Надеюсь ,не нужно объяснять ,что модуль блютуза мог накрыться в период пользования прибором (14 дней) ,за это время прибор мог упасть сто раз и .......
В течении какого срока должен был быть проверен блютуз? Какое рыло, товарищЪ, за базаром следи.
Streettormozzz вне форума   Ответить с цитированием