Уважаемый, Streettormozzz.
1. Выходной контроль у производителя есть.
2. Дилер был обязан проверить прибор перед отправкой.
3. Дилер должен был данной ситуации:
3.1. Предложить Вам проверить прибор самостоятельно.
3.2. Принять и проверить гарантийный прибор, и отправить его нам на ремонт в случае, если он действительно неисправен. В этом случае расходы по доставке Вы не несете.
3.3. Обменять неисправный прибор, если есть абсолютная уверенность, что случай гарантийный.
3.3. Или, если Вы полностью уверены в неисправности прибора - отправить его Вам самостоятельно - это по выбору. В это случае любые расходы по доставке несете Вы.
4. Никаких расходов по доставке приборов в/из ремонта (в любых случаях - гарантийных или нет) при обращении к нам напрямую наша компания не несет.
Теперь по пунктам.
3.1 - дилер предложил Вам проверить на Android, что было сделано совершенно правильно. Вы этого не сделали (или Ваш товарищ), на сколько я понял.
3.2 - если этого дилер не сделал, то нужно было связаться с нами, для решения проблемы. Теперь сразу - посредством форумов, как бы Вам не хотелось, такие проблемы мы не решаем. Так как непонятно кто, куда и чего высылал, и от кого Вы пишите. Этого также сделано не было.
По остальным пунктам, мне добавить нечего - наши условия таковы и всегда таковыми были. Если очень хочется нагнать волну - пожалуйста, это ваше дело, и вся прелесть форумов в том, что здесь никто не ограничивает Вас в общении или "не общении", и выражении любых своих мнений. Главное не забывать, что мы общаемся на форумах ровно с теми же правилами. И отвечать на вопросы, которые начинаются со слов "У моего знакомого сломался..." как показывает практика - дело совершенно бесперспективное.
Последний раз редактировалось alexno12345; 26.04.2019 в 10:05..
|