Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2019, 09:09   #310 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Streettormozzz
 
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LDS Посмотреть сообщение
Если речь о микроволновке или телевизоре, то сервисные центры на каждом шагу, но никто не оплатит вам доставку до сервиса. Сканматик, более узкоспециализированный прибор и сервисный центр у него один. Логична доставка прибора за счет покупателя. Ломался у меня телек. В моем регионе три сервисных центра, можно привозить в любой. Но никого не волнует, что ближайший за 150км находится, и никто не приехал за моим телеком, и на бензин не дали, хоть телек был и на гарантии.
Уважаемый, я не просил никого приезжать ко мне за прибором. Почитайте внимательнее. Расскажите мне, плиз, про логику продажи заведомого неисправного прибора и отправки его за свой счет, а не через торгового представителя. Телек ваш был исправен при покупке? Вам его продавец предложил проверить перед покупкой? Сам его проверил перед продажей? Или вы его купили неисправным, а потом упражнялись с отправкой? Сканматик не был проверен дилером перед продажей, подозреваю, что выходного контроля качества у производителя тоже нет. Иначе такой ситуации не было бы, ибо прибор ни секунды не работал по блютузу.
И, вам кажется, что узкоспециализированные приборы логично доставлять за счет покупателя?)))К счастью, не все производители "узкоспециализированных" приборов и их дилеры, так считают и действуют цивилизованно-наш косяк-наши проблемы. Я считаю, что это нормально и касается всех сфер нашей деятельности.
Будем считать мои посты обратной связью с покупателем.
Streettormozzz вне форума   Ответить с цитированием