Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2019, 13:55   #305 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Streettormozzz
 
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
По умолчанию

Какие свистки? Я где то про них писал?))) Панас CF-53, HP и Getac 400 Пробовали на всех хохмы ради. VASы то почему то работают с ними, а здесь совет охуе..й, купи себе планшет андройд, диагност еп)))
А хотелки простые-устройство просто должно работать по заявленным характеристикам. А в нашем случае оно было просто продано не рабочим. Это айнц. Цвай- обмен, отправки и т.д гарантийные случаи решает дилер. Если покупатель сломал-испортил-сжег- не вопрос, пускай платит. А так что получается- прибор новый, не работает, дуй на почту, в ТК, отправляй за свой счет и кури бамбук. Отремонтировали, по гарантии, плати еще раз за доставку. С какого перепугу, ведь покупатель не портил изделие.

----------

Цитата:
Сообщение от sa1971 Посмотреть сообщение
У всех так, это же не телек в Эльдорадо купить.
Я могу шепнуть про пару контор, где это не так)) Сломалось в гарантийный период-принес обратно-забрали-отправили куда то, сами отремонтировали, я х.з- позвонили, пришел, забрал рабочий прибор. Никаких почтовых голубей, транспортных кампаний и т.д и т.п.

----------

"Мне, например, микроволновку абсолютно новую ремонтировали ровно 45 рабочих дней. Все четко, по закону."
Надеюсь, вы ее за свой счет отправили на завод-изготовитель и оплатили потом отправку с завода к Вам домой?

Последний раз редактировалось Streettormozzz; 25.04.2019 в 13:56..
Streettormozzz вне форума   Ответить с цитированием