Какие свистки? Я где то про них писал?))) Панас CF-53, HP и Getac 400
Пробовали на всех хохмы ради. VASы то почему то работают с ними, а здесь совет охуе..й, купи себе планшет андройд, диагност еп)))
А хотелки простые-устройство просто должно работать по заявленным характеристикам. А в нашем случае оно было просто продано не рабочим. Это айнц. Цвай- обмен, отправки и т.д гарантийные случаи решает дилер. Если покупатель сломал-испортил-сжег- не вопрос, пускай платит. А так что получается- прибор новый, не работает, дуй на почту, в ТК, отправляй за свой счет и кури бамбук. Отремонтировали, по гарантии, плати еще раз за доставку. С какого перепугу, ведь покупатель не портил изделие.
----------
Цитата:
Сообщение от sa1971
У всех так, это же не телек в Эльдорадо купить.
|
Я могу шепнуть про пару контор, где это не так)) Сломалось в гарантийный период-принес обратно-забрали-отправили куда то, сами отремонтировали, я х.з- позвонили, пришел, забрал рабочий прибор. Никаких почтовых голубей, транспортных кампаний и т.д и т.п.
----------
"Мне, например, микроволновку абсолютно новую ремонтировали ровно 45 рабочих дней. Все четко, по закону."
Надеюсь, вы ее за свой счет отправили на завод-изготовитель и оплатили потом отправку с завода к Вам домой?