Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2019, 12:56   #304 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2019
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
Авто: Citan
По умолчанию

И правильно порекомендовали.
Вчера человек целый день пытался настроить блютус через "свистки" (разные), которые принимают только свои китайские драйвера. И когда получилось подключится со смартфона, стало ясно кого подозревать..
А так прислал бы он адаптер в ремонт, проверили, все исправно и дальше что?

P.S. А какой возможен идеальный вариант сервиса? Чтоб кто-то приехал к Вам? Это называется что-то типа "коньерж-сервис" и пользуются ими миллионеры или покупатели люксовых брендов типа Vertu, начинка которого состоит из изделия Nokia + 10 цен начинки заложено на зарплату персонального менеджера.

Всем хочется чтоб оборудование стоило как К-лайн адаптер, работало с дилерским ПО, пожизненно бесплатно обновлялось и еще чтоб в случае трудностей использования приезжал представитель, все проверял и привозил подмену.

Ах да, забыл. Надо еще чтоб конкуренты не могли бы купить аналогичное оборудование на аналогичных условиях! Чтоб не демпинговали "шиночиповщики".

P.S Надо быть реалистом. Мы можем делать то, что мы можем. И черным по белому написали об этом в гарантийных обязательствах и на сайте и в Паспортах изделий. И сроки отработки любых обращений соблюдаем минимально возможные, а не те, что прописаны в законах. Кто обращался, надеюсь, сможет подтвердить, что это так.
Мне, например, микроволновку абсолютно новую ремонтировали ровно 45 рабочих дней. Все четко, по закону.
vario_ вне форума   Ответить с цитированием