[/COLOR]А тут два варианта, либо ты научишся просто деньги вытресать с клиентов не глядя на сделаное по работе, либо научишся неисправности устранять, за спасибо (ну типа молодец хорошо сделал, и пошол нах до х))я хочешь) а уж кому какое удовольствие по душе каждый выбирает сам в чём быть ему специалистом.
[/QUOTE]
не согласен с вами.можно сделать свою работу так,чтоб когда звонит клиент которому ты недавно что-то делал,ты не вздрагивал от его звонка,а спокойно брал трубку,будя уверенным что звонят тебе не для того чтоб предъявить за твою работу,ну а СПЕЦИАЛИСТ-будет всегда востребован и хорошо оплачиваем,при условии что он сам себя уважает,и ценит свой труд.А если ты пришел в какую-то сферу вытрясать с клиента деньги,и при этом не хочешь учится его делать-таких людей вычисляют быстро,и они сидят без работы,так что молва людская-лучше любой рекламы,ну и суд людской -тоже очень строг.
Есть правда категория клиентов,которым что ты не сделай-всё плохо таких во второй раз всеми правдами и неправдами стараюсь не брать в работу.(но тут уже ничего не попишешь...)
ну а про то что на вкус и цвет-фломастеры разные ,так же как и выбор...я спорить с вами не буду...