Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2019, 17:34   #54 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 660
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 150 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Куда вылетела? Как вылетела? КЗ межвитковое, первичка в обрыве и ток не идёт?
Или просто выпрыгивает из двигателя? Так там через свечу газы из камеры сгорания давят, негерметична значит, вот она и вылетает.
Коллеги, Ну вот как то схема катушки у меня есть только на Каптиву, но думаю, что они все одинаковые. У меня никогда не получалось померить сопротивление ни первичной , ни вторичной. Вы рассказываете куда маультиметр подключать на примере катушки ВАЗ2101. На катушках с транзистором внутри эти измерения не проходят. Единственная проверка одключить к родной проводке и выставить зазор 10-15 мм. Просто свеча не подойдет, поскольку пробивное напряжение должно быть больше 10кВ. И сделать вывод что умерло внутри не представляется возможным.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ISAT вне форума   Ответить с цитированием