Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2019, 11:00   #46 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.07.2013
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выдропужск
По умолчанию

Вторая серия. Вчера весь вечер носилась как угорелая, все ок. Сегодня вылетела опять первая (там стояла очередная "родная" катушка, предпоследняя).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
все это было бы смешно, когда бы не было так грустно) визуально на катушках нет никаких повреждений. ни механических, ни термических. Я конечно посмотрю еще раз осцилограммы, посчитаю затухания - но по факту машина работает нормально, никаких пропусков. Но как только хорошенько топнешь в пол - в момент разгона происходит пару рывков и начинает моргать чек (идут пропуски в 1 цилиндре). Останавливаешься, глушишь, ставишь новую катушку - и проблемы нет. Опять все ровно, пропуски по нулям... Опять же - катушки горят пока только оригинал, те родные что стоят на машине и только в 1 цилиндре). Новые селятся в других цилиндрах. Пока из мыслей только перекинуть форсы местами, глянуть компрессию... Хз что еще... проводка визуально вся целая. Еще мозги как вариант...

Последний раз редактировалось вуглускр; 23.04.2019 в 11:05..
вуглускр вне форума   Ответить с цитированием