Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2019, 22:17   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kawa Посмотреть сообщение
S класс 3,0дизель v6 рамка с вентилятором на ней фишка силовая 4 провода
Два красный и коричневый соответственно минус питание 12в постоянно,и два потоньше,один красный с зелен,на нем при вкл.зажигания 12в и красный с черным
Тот молчит совсем..так же на бачке с антифризом,датчик,у него один провод сигналит,один коричневый с синим молчит..откл.аккум хотел узнать на мозгах,три привода от фишки вентилятора нашел,красно черный нет похожий в жгуте есть ,так же все предохранители проверены,под капотом лево право спереди и сзади в подлакотнике...понятно,что вентилятор управляется с мозгов двигателя ,собирая данные о температуре с датчиков,но провода же должны иметь концы...не молчать же совсем ...такое впечатление,что обрыв у антифриза и все в аварии ,при вкл.зажигания вентилятор молотит на максимум,при выключении успокаивается
Можно старом дать активацию и померять мультиметром сигнал на красно-чёрном проводе. Изменение сигнала он должен показать. Чаще всего вылетает сам вентилятор.
ЕМНИП на снятом разъеме мерять бесполезно. Опять же в старе интерактивная проверка должна быть.
Shredinger вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Shredinger за это сообщение:
Kawa (21.04.2019)