Цитата:
...Ну я правильно же понимаю, никакие процессы внутри мотора не могут угомонить катушку ...
|
Не правильно ... Непосредственный впрыск для того и придуман , что-бы факел топлива от форсунки отражался от поршня (поэтому и поршень там долбанутой формы) и в районе свечи зажигания образовывалось облако смеси "стехиометрической пропорции" , при этом в общем объёме камеры сгорания пропорция смеси "перезабеднённая" Т.Е. при обычном впрыске она бы просто не воспламенилась! ... Всё это извращение для "экономии" , но в основном для экологии на х\х и при малых нагрузках. Поэтому ...
Входим в параметры и смотрим , если при переходе с момента забеднённой смеси в обычный режим начинаются перебои зажигания , то скорее всего форса подливает... А при конкретных нагрузках просто заливает свечу.........
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
... А вот как процесс образования облака топлива в районе свечи происходит
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).