Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2019, 16:01   #562 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.07.2016
Сообщений: 381
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 164 раз(а) в 103 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Great Wall Hover
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Imart Посмотреть сообщение
За ответ спасибо.
Однако совет не совсем понятен. Если я перемкну фишки, то как будто замкну вспомогательные контакты, но они и так прекрасно замыкаются при поднятии кнопки......все снова загудит и ничего не произойдет. Зачем снимать диод который явно для гашения противо эдс тоже непонятно. Он не пробит, прозванивал. Снимать диод боязно. Если катушка управляется релюшкой тогда еще ладно, а если транзистором ....может и слететь....

Потому и хотелось бы схемы......

Вообще впечатление такое что прерывается процесс самотестирования (наверняка что-то такое есть) и или переходит в вис или по кругу, до контактора дело просто не доходит....


А так да, дергать кнопку не дело, просто замок сломан в положении включено....надо бы восстановить.
По поводу диода, ничего страшного если снять. Процесс самотестирования у всей юнговской техники есть.
С противоположной стороны блоков управления есть маленький контактор - это стартовый. С него точно выкинь диод и проверь на работоспособность. Судя по симптомам возможно КЗ на блоке интерфейса. Он установлен под поликом педалей, возле педали акселератора.
Aeciy вне форума   Ответить с цитированием