Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2019, 06:42   #734 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2018
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Катер
По умолчанию

Цитата:
Приветствую уважаемых участников!
Есть в наличии оригинальный кирпич с непростой судьбой. Новый хозяин оного долго познавал дзен с оригинальным ноутом, но вроде все срослось. С кирпичом дзен познаю я, больше пока некому. Фото во вложении.
На данный момент есть следующая картина - тест STOS c hardware:

Во время теста реле не щелкают. Напряжение определяет около 33В. Питание в норме, как и напряжения на входах АЦП. На линиях обмена с max192 жизни нет - практически Z-состояние, кроме строба - там всегда 5В. Если предположить что порты 3 и 5 процессора не работают, то это напряжение объяснимо - c165 читая вход DOUTADC и получая всегда 0 (или 1, кто знает) может получать максимум возможного: 5/1,8*12=33. Также нет ногодрыганья на управлении сдвиговыми регистрами управляющими реле, потому и не щелкают.

При работе DAS на столе без машины, к примеру 124 модель - вызывается HHTWIN, доходит до выбора блоков, пытается соединится, щелкает реле, вероятно не теми, что упр. от регистров. Потом пишет включите зажигание. Попытка связи с 211 моделью (уже не HHTWIN) заканчивается сообщением об ошибке 503 (см. вложение).
Очевидно, что не от отсутствия авто на другом конце провода: по снятым логам обмена понятно, что прошивку DAS не загрузил. С китайским исправным мультиплексором пробовали, все работает. Собственно вопрос, достаточно ли однозначно указывают данные факты на необходимость замены как минимум c165?
Во вложениях присутствуют логи обмена
Зачем то в стос полезли.
Выложите просто Цезарь для начала.
Странно, но кто-то поменял память с самсунга на хендай ,флеш ковырял, уарты ,ещё некоторые компоненты истыкал паяльником...
w124e60 вне форума   Ответить с цитированием