Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2019, 23:23   #22 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Датчик перепада по принципу аналогичен датчику давления наддува, например. На отключенном разъеме: питание 5в, масса датчика 0в, относительно кузовной массы, и на сигнальном 5в, поднимаемые блоком. Тензометр датчика за счет собственного изменяющегося сопротивления понижает напряжение на сигнальном проводе. Обычно в диапазоне от 0,05 до 4,95в, пропорционально рабочему диапазону давления.
Сделай как Игорь говорит, сними показания прямо с выходов блока. Отрежь или вытащи пины из колодки блока и уже будешь знать, проводка или блок приехал.
Мне один раз попадался дтпшный тигуан с CLJA, где масса датчиков была «подтянута» до 2,5В. Поменяли моторник в итоге.
Strelban вне форума   Ответить с цитированием