Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2019, 11:08   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Все датчики на двигателе - управляющие! Кроме давления масла.
Нет ни на Тойёте, ни на ВАЗ 2017 диагностических датчиков. Ни одного.
Вон, картинки выложил... И напомню, там не все калибровки, просто этих достаточно для перевода на Евро2.

Вопрос топикстартера был про B1S2, B2S2... Про второй ДК, который после катализатора стоит.
Ответы "специалистов" говорят, что он так, телеге пятое колесо... НЕТ!!! Когда машина исправна, это самый главный датчик. Контроллер даже показания ДМРВ поправит, чтобы с показаниями второго ДК совпадало... Хотя кажется, что отключить его в редакторе - раз плюнуть, и едет после этого без заметных изменений. Но это всего лишь заблокировали его работу, оставили машину в режиме прогрева катализатора, и прибили ошибки. Ну да, пока так можно сделать.

Последний раз редактировалось Олег_Б; 17.04.2019 в 11:15..
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Олег_Б за это сообщение:
Александр_68 (17.04.2019)