Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2019, 11:01   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

А вот факт, что в документации АвтоВАЗ, второй ДК называется "диагностическим", печален. Рыба прямо с головы гниёт.

----------

Он неправильно объяснил, неграмотно.
Пишите тогда так про все датчики, про ДПДЗ, про ДМРВ, что они используются не только для диагностики, но и для коррекции состава смеси. Это техническим неграмотная фраза.
Правильно говорить и писать, что датчики используются для коррекции и управления составом смеси. Кроме того, в программе контроллера есть алгоритмы, позволяющие выявить неисправность датчиков, или систем управления двигателем.
И вот не надо алгоритмы выявления неисправности выдавать за основу работы. Это всего лишь алгоритмы, выявляющие неисправности системы. А датчики нужны для коррекции состава смеси, и первый, и второй, чтобы катализатор работал наилучшим образом. Потому что по колебаниям напряжения на первом ДК получить смесь, при которой катализатор выжгет остатки топлива и кислорода до уровня Евро-3 и выше - НЕВОЗМОЖНО.

А вообще, надо пользоваться марксистско-ленинской философией материализма. Материалистический подход к изучению процессов и событий даёт самый верный результат, позволяет правильно проанализировать происходящее событие, в том числе, работу второго датчика кислорода.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Олег_Б; 17.04.2019 в 11:01..
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием